Фалилеева Анастасия Юрьевна

Моё педагогическое кредо:

«Стараться увидеть в душе ребёнка то зёрнышко, ухаживая за которым, можно вырастить замечательное дерево»

Образование

Название образовательного учреждения

Специальность

Квалификация

Год

Диплом

«Читинский государственный университет», г.Чита, 08.06.2010 г.

«Специалист по социальной работе»

«Специалист по социальной работе»

 

«(НОЧУ ОДПО «Актион-МЦФЭР» (Профессиональная переподготовка), г.Москва, 17.05.2021 г. «Воспитатель дошкольной образовательной организации» «Воспитатель дошкольной образовательной организации»

Повышение квалификации

 

Название курсов повышения квалификации, количество часов

Название учреждения

Год окончания

Вид получения диплома

«Педагогика и методика дошкольного образования», в объёме 250 часов.

«Актион «МФЦР», Школа менеджера образования.

2021г.

No Д2021008526

«Оказание первой помощи в образовательных организациях», в объёме 18 часов  

ЧОУ «Дом учителя»

2022 г.

No 182046 013689

«Технологии организации образовательной деятельности дошкольников», в объёме 36 часов  

 МБУ ДПО «ЦОРО» г.Ангарск

 2022 г.

 No 0404202245112

" Инновационные подходы сочетания очных и дистанционных методов в образовательном процессе и работе с родителями в соответствии с ФГОС", в объёме 16 часов   АНОДПО "ЛингваНова" 2023 г. -

Достижения педагога

IMG 20240208 182147

 

изображение viber 2022 10 26 18 45 40 984

 

Диплом призера Фалилеева Анастасия Юрьевна МБДОУ  34

 

  20230529 205020  34 диплом педагогического марафона Фалилеева Анастасия Юрьевна

 

 Диплом Космос   увлекательный мир фантазий   0002Диплом 1 место Педагогика XXI века опыт достижения методика

  

Талант педагога   0001Диплом Образовательный ресурс Патриотическое воспитание

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Благодарственное письмо ГОиЧС 2022г ФалилееваАЮ

 

20230529 204943

 

Диплом курс Инновационные подходы сочетания очных и дистанционных методов в образ. процессе

 

Сертификат Инновационные технологии 2023

 

Сертификат Форум воспитатели России

 

Сертификат Форум Наставничество в педагогоке

 

20231109 171242 ФАЛИЛЕЕВА

Достижения воспитанников

Диплом Космос   увлекательный мир фантазий   0001

34 диплом конкурс чтецов Самарина Анна 1 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

Диплом НЕОПАЛИМАЯ КУПИНА 2022. ФАЛИЛЕЕВА АЮ

 

СЕРТИФИКАТ. Николаева Кира.Фалилеева АЮ 2022

Методическая копилка

 

Методическая разработка интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей группе на тему: «День семьи, любви и верности».

Аналитическая записка

Ангарский городской округ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 детский сад № 34

Фалилеева Анастасия Юрьевна, воспитатель,

Максимова Иоланта Альбертовна, заместитель заведующего по воспитательной и методической работе.

Номинация № 1 «Лучшая методическая разработка занятия, реализуемого в рамках освоения основной образовательной программы»

Методическая разработка интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей группе на тему: «День семьи, любви и верности».

 

Актуальность выбранной темы

Проблемы воспитания духовно-нравственных качеств у подрастающего поколения, не ослабевали никогда. В современном обществе у детей в нравственном воспитании появились негативные тенденции: книги ушли на второй план, их место занял экран телевизора, телефона и компьютера. Персонажи сказок, герои мультфильмов, которые смотрят современные дошкольники, не всегда отличаются нравственной чистотой и духовностью. Поэтому особый акцент я делаю на духовно-нравственное воспитание своих воспитанников. Знакомлю детей с произведениями устного народного творчества, народными и православными праздниками, русскими национальными традициями, государственными символами России. В течение года в нашем детском саду отмечаются праздники народные и фольклорные: Масленица. Государственно-гражданские: Новый год, День защитника Отечества, День Победы, День знаний, День города. Международные: День отца, День матери, День защиты детей, Международный женский день. Православные: Рождество Христово, Пасха, Троица и др. Мы, как педагоги, являемся наставниками в воспитании духовно-нравственных начал, сохранении и приумножении чистых, светлых и прекрасных образов на пути к формированию индивидуальности маленького человека. Поэтому нами был разработан конспект занятия по познавательному развитию на тему: «День семьи, любви и верности».

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию

 на тему: «День семьи, любви и верности»

Цель: формирование интереса к православному празднику, традициям русского народа. Воспитание ответственного отношения к семье как к базовой ценности общества.

Образовательные области: речевое развитие, познавательное, социально – коммуникативное, художественно – эстетическое, физическое.

 

Задачи:

Образовательные:

- познакомить с историей возникновения праздника;

            - продолжать формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге;

            - научить вежливо общаться со взрослыми.

Воспитательные:

           - Воспитывать желание заботиться о близких людях;

            - воспитывать бережное отношение к семье;

             -воспитывать у детей осознание доли собственного участия в создании тёплых семейных отношений;

Развивающие:

            -развивать положительные эмоции и чувства;

            - развивать чувства любви и гордости к истории своей Родины.

Методические приемы: Игровой (использование сюрпризного момента). Наглядный (использование иллюстраций, видеоматериалов). Словесный (рассказ, беседа, вопросы, индивидуальные ответы детей). Практический (изготовление гирлянды).

Демонстрационный материал: Песни: «Гимн» Ильи Резника, «Я рисую счастье». Видео с изображением ромашкового поля. Лики святых Петра и Февронии. 

Раздаточный материал: Клей, ножницы, цветная бумага, картон, салфетки, простые карандаши.

Предварительная работа: составление рассказов о своей семье, своих семейных традициях; рисование портретов членов семьи; совместная работа с родителями по составлению семейного древа; чтение художественной литературы.

Ход занятия: Дети стоят полукругом.

Приветствие: здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое.

Здравствуй, матушка Земля!

Здравствуйте, мои друзья.

Всех люблю на свете я,

Вместе мы одна семья!

           Воспитатель приглашает детей сесть на стульчики перед экраном. Ребята, внимание на экран. На экране видео с ромашками с нашего участка. 

            «Ребята, 8 июля в нашей стране отмечают замечательный праздник, который называется «День семьи, любви и верности»»

Рассказ воспитателя об истории возникновения праздника «Дня Семьи, любви и верности».

Игра «Моя семья». Детям нужно назвать имя и отчество мам и пап. И сказать, как они их любят. Цель: закреплять умение детей четко называть членов своих семей; развивать память, связную речь; воспитывать любовь к своей семье.

«Ребята, все вы любите свою семью, а вы знаете, что любовь — это волшебство. Сейчас я вам это докажу. Закройте пожалуйста глаза и с любовью произнесите следующее заклинание: Чудо дивное явись! Нам скорее покажись!» - После произнесенных слов, воспитатель прячется за дверь.           Помощник воспитателя незаметно для детей включает видео, где воспитатель, находясь рядом со скульптурной композицией «Святым Петру и Февронии» в городе Ангарске, рассказывает им о композиции. В конце видеоролика воспитатель просит ребят еще раз закрыть глаза и произнести заклинание.

Игра – разминка:

        Наша дружная семья:                  

      Мама, папа, брат и я.                    

     Спортом любим заниматься,         

     И, конечно, закаляться.            

    Мы – счастливая семья,          

     Мама, папа, брат и я.                  

«А сейчас ребята, я предлагаю нам с вами отправиться в нашу творческую мастерскую и сделать гирлянду из ромашек и украсить ею нашу веранду. Нам понадобятся шаблоны цветка ромашки, а также ножницы, простой карандаш, жёлтая цветная бумага, тонкая верёвочка желательно белая. Далее обводим, вырезаем цветы. Вырезаем желтые кружочки "сердцевину" Детали готовы. Наклеиваем на середину наши желтые кружечки. Готовим тонкую веревочку. Наклеиваем наши ромашки на веревочку с двух сторон наша гирлянда готова.»

Дети изготавливают гирлянду из ромашек.

Итог занятия: Рефлексия.

«Ребята, завтра не забудьте поздравить свою семью с праздником. Цените, уважайте своих родных. 

Желаю, чтоб в семьях вы счастливы были,

Любили семью и очень ценили!

Чтоб стали одной неразлучной командой,

И вместе по жизни всегда шли вы рядом!»

 

Анализ занятия

Занятие проведено с детьми старшей группы, присутствовало 12 детей. У детей данной группы сформированы навыки учебной деятельности. Дети легко идут на контакт со взрослым. Умеют слышать и слушать воспитателя. Длительность занятия 25 мин, что соответствует нормам СанПиНа.

Тема занятия: «День семьи, любви и верности».

Цель: формирование интереса к православному празднику, традициям русского народа. Воспитание ответственного отношения к семье как к базовой ценности общества.

Задачи:

Образовательные:

- познакомить с историей возникновения праздника;

            - продолжать формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге;

            - научить вежливо общаться со взрослыми.

Воспитательные:

           - Воспитывать желание заботиться о близких людях;

            - воспитывать бережное отношение к семье;

             -воспитывать у детей осознание доли собственного участия в создании тёплых семейных отношений;

Развивающие:

            -развивать положительные эмоции и чувства;

            - развивать чувства любви и гордости к истории своей Родины.

Занятие интегрированное, сочетает в себе образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие.

Конспект занятия разработан самостоятельно, при разработке учтены возрастные, психические, индивидуальные особенности детей старшей группы. Воспитателем самостоятельно подготовлены видеоматериалы для занятия.

В ходе занятия были использованы игровые, наглядные, словесные и практические приёмы, направленные на применение речевых, познавательных, двигательных, практических навыков и умений и их совершенствование. Игровой - сюрпризный момент. Наглядный- рассматривание изображения лика святых «Петра и Февронии», просмотр видеоролика.  Словесный метод – рассказ, беседа, разъяснение. Практический – изготовление гирлянды из бумажных ромашек.

Все этапы занятия были взаимосвязаны и взаимообусловлены, подчинены заданной теме и целям занятия. Смена вида деятельности на каждом этапе занятия позволила предотвратить утомляемость. На занятии использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие. Организационный прием «Приветствие» в стихотворной форме был направлен на развитие коммуникативных качеств, установлению дружеских взаимоотношений внутри детского коллектива.

Анализируя деятельность детей на занятии, хочется отметить, что они проявляли познавательную активность, эмоционально реагировали на сюрпризный момент, использовали имеющиеся знания и умения. Воспитанники были заинтересованы, внимательны, организованы. Воспитатель побуждала к высказыванию детей нерешительных и стеснительных.

Анализируя проведённое занятие, можно сказать, что поставленные задачи были успешно выполнены.

Замечания и рекомендации: добиваться от детей полного ответа на поставленные вопросы, называть полное имя и отчество родителей.

https://disk.yandex.ru/d/Bcc7bYGHpAO8Zg

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 537 гостей и нет пользователей

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.